Tele2 научит экономить без ущерба для сотрудников

5 Марта 2013
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Такую экономию команда поддержит», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей.

Новая рекламная кампания Tele2 ориентирована на владельцев и сотрудников небольших организаций. Маленьким компаниям жизненно необходимо эффективно управлять затратами, в том числе на мобильную связь. Выгодные тарифы Tele2 для бизнеса помогут предпринимателям экономить на телефонных разговорах и спасут от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для работников.

В новом рекламном видео Tele2 новоиспеченный сенатор Тони Бонелли предлагает чиновникам взять пример с малого бизнеса. Честность и умение экономить без ущерба для сотрудников – вот что характеризует малые предприятия и тарифы для бизнеса от Tele2. Видеоролик уже доступен на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=Mq4_E1W8JEc&feature=youtu.be.

Рекламная кампания «Такую экономию команда поддержит» пройдет во всех регионах действия сети Tele2 в России. В продвижении бизнес-тарифов будут задействованы оптимальные каналы коммуникации: телевидение, Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Состав творческой группы

Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина
Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина

ПАПА creative agency:
Креативный директор: Николай Пынти
Арт-Директор: Мария Соловьева
Копирайтер: Наталья Тихомирова
Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева
Директор по работе с клиентами: Марина Кнези
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина
Звукорежиссер: Антон Курышев
Ирина Рыбакова
Tele2 Россия