Команда «Билайн» говорит «Спасибо!»

20 Марта 2014
19 марта 2014г., Волгоград. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о праздновании Международного Дня Клиента во всех филиалах Южного и Северо-Кавказского региона. В этот день команда региона поблагодарит своих абонентов за то, что они выбрали «Билайн» своим оператором связи.
В конце 2013 года в «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его потребности. Благодаря новому вектору развития в Компании были реализованы ключевые проекты, направленные на предоставления лучшего клиентского сервиса абонентам «Билайн».
Одними из таких инициатив стали – услуга «Обратный звонок», введения двойной защиты от нежелательных подписок, создание простой и понятной детализации, разработка мобильного приложения «Мой Билайн», а также ряд других простых и удобных в использовании сервисов для клиентов.
«Благодаря реализации новой стратегии, каждый день в Компании происходят позитивные изменения. Мы работаем для наших клиентов и стараемся сделать так, чтобы они получали лучший сервис. А День Клиента - это замечательная возможность еще раз сказать «Спасибо!» тем, кто придает смысл нашей работе», - прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
Кашина Светлана
ОАО "ВымпелКом"