Фокус с троянским конем не пройдет, если безопасность сети обеспечивает технология Cisco

11 Сентября 2012
Эта сфера деятельности всегда была важнейшим приоритетом для Cisco. Компания считается крупнейшим поставщиком новаторских решений для обеспечения информационной безопасности предприятий. К числу таких решений относятся межсетевые экраны, системы предотвращения вторжений (IPS – intrusion prevention system), продукты и услуги безопасности E-mail, инновационные технологии в области защиты веб-трафика и контроля сетевого доступа (Identity Service Engine), облачные услуги ScanSafe.
Все это дало Cisco возможность первой выдвинуть идею «сетей без границ». Она соответствует общей стратегии компании, предусматривающей защиту заказчиков от любых угроз, невзирая на то, откуда, в какое время и с какого устройства осуществляется доступ. Наглядно и лаконично это иллюстрирует видеоролик «Хакеры Трои» (http://www.youtube.com/watch?v=tv1xsBTIDCA).
Остается добавить, что Cisco удерживает прочное лидерство и на российском рынке аппаратных решений обеспечения информационной безопасности. Согласно исследованию аналитической компании IDC , в 2011 году доля Cisco на этом рынке составила 27,1%, почти вдвое превысив соответствующий показатель ближайшего конкурента. Не последнюю роль в этом сыграла активная деятельность Cisco на территории России – сертификация продукции в ФСТЭК и ФСБ, запуск местного производства инновационного аппаратного VPN-модуля, участие в различных рабочих группах и комитетах по стандартизации.

Теги/ключевые слова: Cisco, безопасность сетей и данных, информационная безопасность, межсетевые экраны, системы предотвращения вторжений (IPS – intrusion prevention system), продукты и услуги безопасности E-mail, контроль сетевого доступа (Identity Service Engine), облачные услуги ScanSafe, вирус троян, сертификация продукции, VPN-модуль.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Анастасия
Cisco