«Билайн» позаботился о качестве общения сочинцев

23 Мая 2014
23 мая 2014 года. Сочи. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел работы по улучшению качества связи на территории Большого Сочи, намеченные в рамках проекта по обеспечению жителей города комфортными условиями для общения в сети «Билайн».
В 2014 году «Билайн» продолжает масштабное расширение сети в районах и селах города. В начале года произошло улучшение качества связи на Красной Поляне в районе санно-бобслейной трассы, обеспечено высокое качество сервиса в районе горнолыжного комплекса «Горная Карусель».
Улучшено покрытие сети в Адлерском районе на улице Просвещения, в микрорайоне Мацеста и в окрестностях центрального стадиона. Проживающим в этих районах сочинцам обеспечен уверенный голосовой сигнал и комфортный серфинг в сетях «третьего поколения».
Кроме того, уверенный сигнал обеспечен в поселках: Якорная щель и Каткова щель, Лазаревского района.
Объем интернет-трафика в сетях 3G «Билайн» увеличился почти в 2 раза. Так, сегодня объем информации, ежедневного скачиваемой сочинскими клиентами компании, сопоставим с 700 тыс. постов в социальной сети Instagram или 350 тысяч экземпляров романа «Война и мир» Л.Н.Толстого.
«То, насколько комфортно себя ощущают абоненты сети «Билайн», является для нас ключевым аспектом. По этой причине мы ежедневно следим за качеством связи не только в крупных и густозаселенных районах города, а стремимся обеспечить уверенный сигнал связи во всех населенных пунктах Большого Сочи», - комментирует Рустам Керимханов, директор Сочинского филиала ОАО «ВымпелКом».
Leonova Dasha
ОАО "ВымпелКом"