CallWay подводит итоги участия в форуме Call Centers & CRM Kyiv 2011

22 Апреля 2011
Компания CallWay приняла участие в Седьмом Международном Форуме “Call Centers & CRM Kyiv 2011”, который проходил 15-16 апреля в столичном выставочном центре АККО Интернешнл.

Стенд CallWay посетили сотни потенциальных клиентов и представителей партнерских организаций. Менеджеры компании демонстрировали функциональные возможности программного решения CallWay Contact Center, делились кейсами успешного внедрения продукта, опытом многолетней работы в отрасли создании контакт-центров. Всем посетителям стенда вручили информационный пакет от компании СallWay, кроме того каждый желающий получил возможность продолжить общение со специалистами компании вне форума, получить консультацию по вопросам внедрения, организации и повышения эффективности работы колл-центров.

В результате участия в мероприятии компания получила ряд интересных предложений со стороны партнерских организаций. На данный момент ведутся переговоры с несколькими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве c CallWay на партнерских условиях. Как сообщил представитель CallWay, участие на форуме стало еще одним шагом к осуществлению стратегических целей компании - расширении географии проектов и формирование надежной иэффективной партнерской сетки для дальнейшего развития бизнеса.

Источник: callway.com.ua
Александра Харчишина
CallWay