«Телеком-Экспресс» признан лучшим партнером по аутсорсингу

27 Марта 2013
Москва, март, 2013 - «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, стал лауреатом премии «Хрустальная гарнитура 2013» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Награду в этой номинации «Телеком-Экспресс» завоевывает уже во второй раз, и третий год подряд является участником церемонии, которая прошла в рамках проведения международного отраслевого Форума Call Center World Forum 2013 в период 19-20 марта 2013 года.

В этом году организаторы премии приняли 207 заявок от более, чем 100 контактных центров, представленных в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, а также Израиле. В состав экспертного жюри вошли 49 экспертов, включая руководителей департаментов обслуживания клиентов, директоров контактных центров, независимых экспертов и консультантов с многолетним опытом работы.

Компания стала финалистом в категориях «Лучшая маленькая смена/группа/команда» (не более 10 человек), «Лучшая большая смена/группа/команда» (не более 25 человек) и «Тренер года».

В рамках Форума CCWF 2013 c докладами выступили представители компании. Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс» представил практический кейс по интеграции и синхронизации бизнес-процессов в многосайтовом контакт-центре. Марина Абухович, директор по технологиям и контролю качества, рассказала об уникальной экспертизе «Телеком-Экспресс» в области распознавания речи и оценки эмоций.

CCWF – крупнейшее отраслевое мероприятие в Восточной Европе, которое проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 2000 участников из более 700 компаний, как контактных центров, так и поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

- -

Для дополнительной информации:
Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: viktor.mikhailov@citigatedr.ru

О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
BestNews
BestNews