Подключение «Мультифон» к Octopus

7 Декабря 2010
Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге «МультиФон», стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга «МультиФон» позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая к услуге «Мультифон» сервис Octopus, вы получаете для своего мобильного телефона функционал офисной АТС и call центра. Благодаря интеграции сервисов Octopus с «Мультифоном», вы сможете настроить голосовое приветствие вашей компании, выделять своим сотрудникам короткие внутренние номера, получать и отправлять факсы через интернет, записывать разговоры и многое другое.

Настроить приложение Octopus может любое юридическое лицо, имеющее зарегистрированную Мегафон-Москва SIM-карту. Функции Octopus становятся доступны по входящим звонкам на номер мобильного телефона, а исходящие звонки могут совершаться через ваш аккаунт Мегафона и оплачиваются по тарифам «Мультифон».

Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

Узнать больше о подключении «Мультифона» к Octopus можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.