«Телеком-Экспресс» наращивает производственные мощности

24 Октября 2012
Москва, 23 октября 2012 г. – «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, расширяет производственные площадки в Ростове и Челябинске. Это решение соответствует долгосрочной стратегии развития компании, одной из задач которой является расширение присутствия компании в регионах.

Для решения этой задачи компания на постоянной основе увеличивает количество рабочих мест на своих производственных площадках. Одним из последних наиболее значимых шагов в этом направлении стало расширение площадок в Челябинске и Ростове на 125 и 250 рабочих мест соответственно.

Все производственные площадки «Телеком-Экспресс» используют уникальный программно-аппаратный комплекс, который включает в себя: систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Компания использует в работе выделенных и мультискиловых операторов.

Сотрудникам компании предоставляется заработная плата в соответствии со всеми требованиями трудового кодекса РФ и добровольное медицинское страхование, рабочие места с развитой инфраструктурой, оснащенные современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», сказал: «Мы гордимся своей профессиональной командой, благодаря которой наша компания является одним из лидеров на рынке аутсорсинговых контактных-центров».

Для дополнительной информации:

Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Анастасия Иконникова
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26
Моб.: +7 (985) 228 02 55
E-mail: Anastasia.Ikonnikova@citigatedr.ru

О компании

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
Телеком-Экспресс
Телеком-Экспресс