Абоненты Tele2 теперь могут общаться в «Чате»

21 Июня 2011
Эта услуга позволяет общаться с друзьями с помощью специального приложения для мобильного телефона, через WAP или SMS.
Подключив услугу «Tele2 Чат», абонент получает возможность обмениваться сообщениями с другими пользователями сети Tele2. Общаться можно как с одним, так и с несколькими друзьями одновремен-но, каждый диалог при этом будет отображаться в отдельном окне приложения. Кроме того, преду-смотрены специальные «Чат-комнаты» для людей, которых объединяют те или иные интересы. Услу-га «Чат» доступна через java-приложение, а также WAP и SMS.
Отличительной особенностью сервиса «Tele2 Чат» является возможность обмена сообщениями даже с теми абонентами, кто еще не подключил услугу. В этом случае сообщения абоненту будут достав-лены в виде SMS, на которые можно ответить. В дальнейшем планируется открытие обмена сообще-ниями с другими мобильными сетями, а также с пользователями популярного сервиса мгновенных сообщений ICQ.
Роман Володин, Директор по продукту Tele2 Россия:
«Новые способы мобильного общения становятся все более популярными. С помощью услуги «Tele2 Чат» наши абоненты получают удобный, простой и, самое главное, экономный способ общения. Функционал услуги «Tele2 Чат» будет развиваться, и пользователи смогут расширять свой круг общения».
Узнать подробности об услуге можно на специальном сайте chat.tele2.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Елена Сташ, PR-менеджер «Tele2 Краснодар и Адыгея»
Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97
Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77, доб. 151
E-mail: Elena.Stash@tele2.com