«Энфорта» повысила эффективность работы сотрудников «Цветочного региона»

6 Сентября 2016
Национальный оператор связи «Энфорта» расширил линейку предоставляемых услуг связи холдингу – подключил «интернет-контроль» в офисе «Цветочного региона».
Сотрудничество «Энфорты» и холдинга «Цветочный регион», который является крупным игроком на рынке производства и оптовых поставок цветов и горшечных растений в Вологодской области, началось в 2015 году. Тогда оператор связи организовал беспроводной широкополосный доступ в Интернет на складе заказчика. Недавно «Цветочный регион» обратился в Вологодское отделение «Энфорты» с просьбой решить вопрос повышения эффективности работы сотрудников, использующих для выполнения своих служебных обязанностей возможности сети Интернет. Руководство компании столкнулось с проблемой скачивания нецелевого трафика в рабочее время, что негативно сказывалось на результатах работы сотрудников, и повлекло недополучение прибыли.
«Энфорта» подключила в офисе «Цветочного региона» услугу «Интернет-контроль», которая позволяет значительно сократить гигабайты скачиваемого трафика за счет установки фильтров на ненужные сайты, а также обеспечивает блокировку баннерных и фишинговых интернет-сайтов. Важным плюсом данной услуги является возможность просмотра статистических отчетов о просмотренных работниками сайтах в сети Интернет.
- Благодаря компании «Энфорта» мы не только решили вопрос с подключением к сети Интернет, но и организовали систему контроля использования сотрудниками возможностей всемирной «паутины» для выполнения профессиональных задач. Таким образом, в холдинге «Цветочный регион» благодаря установленной услуге «Интернет-контроль» уменьшилось количество времени, которое ранее сотрудники тратили на личные дела в рабочее время, что положительно повлияло на повышение эффективности работы и улучшение финансовых показателей, - сказал руководитель отдела информационных технологий холдинга «Цветочный регион» Сергей Козлов.
- Мы рады развитию отношений с нашими клиентами. И нам всегда приятно, когда клиент, однажды обратившись в «Энфорту», приходит к нам снова за решением вопросов организации связи, - подчеркнул директор Вологодского офиса продаж «Энфорты» Сергей Гончарук.