«МегаФон» предлагает сэкономить время и деньги, используя удобный сервис

13 Августа 2014
Экономим время и контролируем расходы на мобильном телефоне через интернет.

Почти каждый хотя бы раз задумывался о том, как сэкономить свое время, ведь хочется успевать больше. Большинство магазинов уже перешли на систему самообслуживания, что прежде всего экономит время покупателя. Таким же образом можно самому управлять услугами сотовой связи. Чтобы сменить тариф, подключить и отключить опции, выбрать новые услуги, нет необходимости куда-то идти и ждать своей очереди. Для этого достаточно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид».

«Система “Сервис-Гид” уже у многих на слуху, и сегодня мы хотели бы еще раз обратить внимание абонентов на ее возможности. При использовании "Сервис-Гида" доступно управление многими функциями, это удобный и надежный инструмент, с которым вы сами контролируете изменения тарифа и опций», – отмечает директор Вологодского регионального отделения Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Константин Гулейков.

Кроме того, с помощью «Сервис-Гида» вы можете получить необходимую информацию о состоянии счета и узнать о действующих скидках, осуществлять смену тарифного плана с выбором даты перехода, в ваших руках находится управление услугой «Запрет вызовов». «Сервис-Гид» дает вам возможность полноценно пользоваться и программой «МегаФон-Бонус», начиная с регистрации и заканчивая списанием вознаграждений на свой номер или номер другого абонента.

Система «Сервис-Гид» доступна сразу в нескольких вариантах. Прямо сейчас вы можете воспользоваться ею с помощью SMS- или USSD-команд, голосового меню по номеру 0505, через WEB и WAP интернет-версии. Также вы можете установить приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» либо скачать одноименное приложение для устройств на базе iOS 3+ и Android 2.1+. Для регистрации в «Сервис-Гиде» достаточно пройти по ссылке lk.megafon.ru
Ася Кукушкина
Вологодское региональное отделение Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»
asya.kukushkina@megafon.ru