Открытое тестирование программы визуализации обслуживания клиентов контакт-центра RichCall

6 Августа 2012
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall.

Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall.

RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:

• заполнять совместно с клиентом документы,

• передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.,

• демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.,

• обучать в наглядной форме работе с онлайн инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете, и т.д.),

• оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.
Цели открытого тестирования:

• оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,

• сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player.

Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome).

Надеемся на поддержку всех, кто имеет опыт практической работы в call-центре, и кого интересует расширение традиционного набора возможностей оператора!

Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте компании Aurus: http://aurus5.ru/products/richcall/ и у сотрудников компании по телефону +7 (383) 3339908.