«Билайн» меняет правила новогодней поздравительной кампании

17 Декабря 2014
17 декабря 2014 года, Астрахань.ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») меняет подход к новогодней поздравительной кампании и планирует в этом году ограничить количество как отправляемых, так и принимаемых сотрудниками новогодних сувениров от партнеров и контрагентов.

Существующую многолетнюю практику обмена корпоративными новогодними сувенирами "ВымпелКом" предлагает заменить адресными пожертвованиями благотворительным фондам и детским домам, с которыми компания сотрудничает в течение многих лет. Именно с таким предложением обратился «ВымпелКом» к своим поставщикам и партнерам, направив соответствующие письма.

Со своей стороны компания также ограничит количество направляемых в адрес контрагентов презентов, а в ряде случаев заменит традиционные брендированные сувениры авторскими подарками, изготовленными в "Особых мастерских" благотворительного фонда "Наивно? Очень!" в рамках поддержки социального предпринимательства и адаптации людей с ограниченными возможностями.

По словам генерального директора компании Михаила Слободина, данное решение продиктовано двумя причинами. Во-первых, активным внедрением обновленной комплаенс-стратегии, согласно которой в «ВымпелКоме» действует строгий регламент приема и дарения подарков в рамках деловых взаимоотношений. Во-вторых, соображениями здравого смысла - в текущей экономической ситуации Клиенты и партнеры ждут от оператора не очередного брендированного сувенира, а качественной связи и выгодных предложений.

«ВымпелКом» сотрудничает со многими детскими домами и благотворительными фондами. Мы верим, что праздник должен прийти не только в наш офис, но и к тем, кто попал в беду и нуждается в поддержке. Поэтому мы предлагаем своим партнерам разделить с нами заботу о наших подопечных и по возможности направить средства, которые традиционно выделяются на подарки и поздравления для сотрудников ОАО «ВымпелКом», в адрес тех, кто сегодня находится в сложной жизненной ситуации. Убежден, надежда на лучшее и радость людей, получивших помощь в трудную минуту, будет лучшим подарком для всех нас!», - прокомментировал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".

***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Ирина Санина
АФ ОАО "ВымпелКом"