«Билайн» провел «Новогодний Десант» в Красноярске

26 Декабря 2014
ОАО «ВымпелКом» в Красноярске сообщает о проведении акции «Новогодний десант» в собственных офисах «Билайн». В рамках акции топ-менеджеры и другие сотрудники компании выходят на работу в салоны, чтобы ближе познакомиться с клиентами, понять причины обращений, определить проблемные зоны в обслуживании.
В минувший четверг в качестве специалиста обслуживания и продаж офиса «Билайн», расположенного в торговом центре «Красноярье», работал Генеральный директор компании Михаил Слободин. Красноярск стал первым пунктом в программе его предновогодних визитов в офисы, согласно которой Михаил присоединится к командам еще 4 городов России.
Для посетителей ТЦ «Красноярье» сотрудники компании подготовили новогодний квест, в результате прохождения которого участники могли получить подарки от «Билайн». На первой локации клиентам предлагали выпить горячего чаю, далее необходимо было удивить Деда Мороза новогодними стихами или песнями, сделать селфи в фотозоне «Билайн» и ответить на несколько простых вопросов. За прохождение этапов участники квеста получали баллы, которые фиксировались в специальной квест-карте. Последним заданием стала игра в дартс с Генеральным директором компании. Каждый, кто смог обыграть Михаила, мог удвоить полученные баллы и претендовать на суперприз. Десятки красноярцев получили в качестве подарков от «Билайн» теплые шарфы, уютные пледы, кружки, термосы и др. полосатые сувениры.
«Непосредственное общение с клиентами необходимо нам для правильного и адекватного понимания кли¬ентских потребностей, выявле¬ния преимуществ и недостатков нашего сервиса. Работа «в полях» позволяет делать выводы о том, какие новые шаги стоит предпринять в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» и какие дальнейшие изменения необходимы, чтобы предоставлять абонентам лучший клиентский сервис, - отмечает генеральный директор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин. – Свой «десант» я начал не со столицы и надо сказать, что красноярский офис порадовал меня слаженностью работы команды, нестандартными идеями и любовью к клиенту. Я еще раз убедился в том, что у сибиряков горячее сердце».
Акция «Новогодний десант» проходит в офисах «Билайн» по всей России. На протяжении всей недели в салонах Красноярска можно было встретить не только руководителей компании, но и юристов, финансистов, маркетологов, специалистов технической дирекции и службы ИТ.
Татьяна Сокол
ОАО "ВымпелКом"