Сотрудница владимирского контактного центра выиграла поездку в Париж

7 Февраля 2013
По результатам конкурса, проведенного среди сотрудников одного из проектов контактного центра Teleperformance во Владимире главный приз – поездка в Париж на двоих – достался специалисту по работе с клиентами Екатерине Суховой.
Организаторами данного конкурса выступили Teleperformance Russia и известная французская компания, которая вот уже несколько лет пользуется аутсорсинговыми услугами Teleperformance. Проект размещается именно на владимирской площадке (компания Teleperformance представлена в России тремя контактными центрами: в Москве, Владимире и Твери) и связан с консультированием клиентов по каталогу модной французской одежды. Ежегодно среди сотрудников этого проекта проводится конкурс, по итогам которого один из работников награждается за большой личный вклад в обеспечение высокого качества работы поездкой в Париж.
Для того чтобы выбрать победителя, руководство проекта и представители компании-заказчика весь год внимательно отслеживают и оценивают работу операторов на линии. В основу оценки ложатся такие критерии как знание проектной информации сотрудником, среднее время разговора с клиентами, которые обращаются за консультацией по телефону горячей линии, качество работы сотрудника и даже стаж.
По итогам 2012 года по всем этим показателям лучшим сотрудником была признана Екатерина Сухова. Екатерина работает во владимирском представительстве Teleperformance Russia & Ukraine 3 года, совмещая рабочий процесс с учебой во Владимирском филиале Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации по специальности «менеджер организации». Несмотря на учебу и написание дипломной работы, Екатерина качественно справляется со своими обязанностями в контактном центре.
- Я знала, что у меня высокие показатели, - признается Екатерина Сухова, - но когда меня назвали победительницей ежегодного конкурса, я потеряла дар речи. У меня даже потемнело в глазах – настолько это было нереально. Я еще ни разу не была за границей, а тут сразу поездка в Париж. До сих пор не могу поверить, что уже весной я побываю в столице моды. Поедем вместе с мужем. Уже продумываем, какие достопримечательности Парижа посетим.
По словам Екатерины, подобные конкурсы очень важны, так как они мотивируют сотрудников: появляется «второе дыхание», хочется работать еще лучше. Впрочем, как признается счастливая обладательница путевки в Париж, те, кто действительно настроен добиться успеха, всегда ответственно относятся к своей работе, вне зависимости от степени мотивации со стороны руководства.

Проект, связанный с модной французской одеждой, известен во владимирском контактном центре своей активной деятельностью, направленной на мотивацию сотрудников. Работая здесь, операторы могут получить денежный бонус по качеству при достижении определенных показателей работы, а также могут повысить свой профессиональный уровень. Кроме того, руководство проекта регулярно проводит мероприятия и конкурсы, в которых с удовольствием принимают участие все желающие сотрудники. Например, в 2012 году проект устроил бал во владимирском музейном комплексе «Палаты» в честь своего дня рождения, также в течение года получили подарки от проекта лучшая команда по качеству, лучшая команда по договорным показателям проекта, всем сотрудникам были вручены новогодние подарки. Кроме того, был проведен фотоконкурс среди сотрудников проекта. Так что награждение Екатерины Суховой поездкой в Париж стало достойным завершением прошедшего периода.
Ежедневно каждый сотрудник вносит свой вклад в дальнейшее развитие Teleperformance Russia, и компания стремится сделать так, чтобы люди чувствовали свою значимость и получали достойное вознаграждение за свой труд. В Teleperformance Russia & Ukraine ценят и поощряют развитие своих сотрудников. В Компании разработана система мотивации персонала, каждый успешный сотрудник имеет возможности профессионального и карьерного роста, а также возможности участия в разнообразной корпоративной жизни Teleperformance и развития своего творческого и спортивного потенциала благодаря международным программам компании.

О TELEPERFORMANCE
Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2011 году составил ?2,13 млн (US$2,955 млн, ?1 = US$1.39).
Teleperformance Group – это более 98.000 оборудованных рабочих станций, более 135.000 сотрудников и 250 контактных центра в 49 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (1400+ рабочих станций).
Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.
Ксения Кузнецова, менеджер по рекламе и PR
Teleperformance Russia