MoMinis решает проблему фрагментации мобильного рынка 2D-игр с помощью передового индустрии решения “Разработанно однажды – применимо везде ”

11 Марта 2011
Тель-Авив, Израиль, 22 февраля, 2011 – Сегодня, после проведения обширной исследовательской бета программы MoMinis представила первую в истории мобильной индустрии универсальную платформу для разработки и распространения игр. Мобильные игры, созданные в MoMinis Studio, автоматически поддерживаются любыми мобильными операционными системами и могут распространяться по глобальным интегрированным дистрибюционным каналам. Опираясь на поддержку японского гиганта Mitsui, компания MoMinis объявила о заключении нескольких новых стратегических дистрибюционных соглашений, включая соглашение с крупнейшим сотовым оператором Японии NTT DoCoMo о распространении 100 игр, созданных в MoMinis Studio, для 56 млн. абонентов мобильной связи. Платформа MoMinis Studio окончательно преодолела давнюю проблему раздробленности с помощью труднодостижимой концепции "Разработанно однажды – применимо везде”. В данный момент эта платформа доступна бесплатно на новом сайте для разработчиков - dev.mominis.com .
"Доход мировой индустрии мобильных игр в 2010 году превысил 5,6 млрд. долларов США. Пытаясь поддержать разрозненную систему аппаратов и бизнес-моделей на этом развивающемся рынке, разработчики игр сталкиваются с большими затратами, которые часто ставят будущее их игр под угрозу",- говорит Эяль Рабинович, соучредитель MoMinis. "MoMinis позволяет разработчикам эффективно распространять свои игры на самых разнообразных мобильных аппаратах, легко получать доступ к рынку и быстро зарабатывать деньги. Это по существу новейший способ, позволяющий разработчикам создавать, распространять и получать оплату за мобильные игры. ”Теперь разработчики могут сосредоточиться на качестве самой игры, а не на решении проблем портирования и оплаты ".
Исторически сложилось так, что мобильная фрагментация относилась только к технологическим несоответствиям. На сегодняшний день, в результате растущей конкуренции за контролем над потреблением контента, проблемы фрагментации переходят в область дистрибуции. Ярким примером этого являются дублирующие магазины приложений для платформы Андроид, созданные компаниями Vodafone, Verizon, Telefonica и Amazon наряду с Android Market, принадлежащим Google. Предоставляя единую систему для разработки и распространения с автоматической поддержкой основных мобильных платформ, компания MoMinis ликвидирует проблемы фрагментации в области дистрибуции и в самих устройствах.
"Раздробленность на рынке мобильной связи являлась систематическим препятствием на пути разработчиков к достижению универсального распространения игр на различных устройствах и рынках сбыта,”- рассказывает Туонг Нгуен, старший аналитик компании Гартнер. "Разница между успехом и провалом разработчика игр нередко заключается в возможности одноразового создания игры, подходящей для широкого распространения и способной работать на разнообразных устройствах. Дальновидные разработчики, безусловно, примут к сведению существование этой модели и серьезно взвесят возможность работы с такими солидными партнерами-дистрибьюторами".
Услуги MoMinis Studio включают в себя:
• Моментальную компиляцию игры для различных мобильных платформ, таких как Android, Blackberry, Symbian и J2ME и других.
• Бесплатные, простые в использовании инструменты для быстрой разработки мобильных игр.
• Сниженные барьеры входа на рынок для мобильных разработчиков всех уровней квалификации.
• Различную резолюцию экрана, метод ввода и поддержку API устройств.
• Учебные пособия, ресурсы для разработчиков и всегда готовое прийти на помощь сообщество разработчиков, позволяющие значительно сократить время становления.
Компания MoMinis поддерживает тысячи мобильных разработчиков по всему миру и сотрудничает с десятками профессиональных студий для разработки игр, такими как Absolutist ООО, Wheemplay и Baby First TV. Стефан Кейс соучеридитель Mob Mentality и генеральный директор Wheemplay, ведущей европейской студии разработки флэш игр, сказал: "Мы искали возможность выхода на мобильный рынок, не тратя лишнего времени и денег. После рассмотрения многочисленных вариантов, MoMinis сыграли важную роль в нашем успехе".
Доступ к рынку и получение оплаты имеют первостепенное значение для разработчиков. MoMinis предоставляет каналы оплаты через свои Интернет - магазины и глобальное партнерство с операторами и издателями. MoMinis установила партнерские отношения с новыми стратегическими партнерами, включая NTT DoCoMo, Verizon, Telefonica, Orange, Vodafone и другими.
.

О MoMinis
Компания MoMinis , основанная в 2008 году, - закрытая компания, финансируемая Mitsui Ventures (подразделение венчурного капитала японского гиганта Mitsui & Co. Ltd) и BRM Capital. Компания MoMinis предлагает фундаментальные кросс -платформенные решения для быстрого создания и публикации мобильных игр. MoMinis Studio — это бесплатный, простой в использовании инструмент для разработки мобильных игр, позволяющий разработчикам создавать игры и легко их поддерживать на широком спектре мобильных телефонов. MoMinis Studio доступна для бесплатной загрузки на dev.mominis.com .
Контактная информация для СМИ
jglockner@rainierco.com
mailto:jglockner@rainierco.com
Businesswire
MoMinis