«МегаФон» обеспечил высокое качество связи в праздничные дни

11 Января 2012
В новогодние праздники мобильные абоненты проявляют высокую активность, и этот год не стал исключением. Нагрузка на сеть в первые же часы 2012 года увеличилась более чем на 100%. В новогоднюю ночь и в ночь накануне Рождества абоненты Кавказского филиала отправили порядка 40 млн SMS-сообщений и совершили почти 30 млн звонков, проговорив в общей сложности около 50 млн минут. Рекордное число звонков в первую ночь нового 2012 года совершили абоненты Дагестана - более 2 млн вызовов, что в общей сложности составило более 5 млн минут. Лидерами по количеству отправленных SMS-поздравлений стали абоненты Ростовской области, отправившие порядка 4 млн сообщений в новогоднюю ночь, почти столько же поздравлений отправили абоненты Дагестана.

«В преддверии новогодних и рождественских праздников техническими специалистами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» были проведены работы по модернизации оборудования, расширению емкости сети и оптимизации транспортных каналов, в частотности - в направлении других операторов связи, - отмечает Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Тщательная подготовка к праздничным мобильным нагрузкам обеспечила бесперебойную работу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности наших абонентов».

Голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос в 2,5 раза по сравнению со статистикой вызовов в обычные дни. Причем на первый час нового года традиционно пришлась пиковая активность абонентов, и голосовой трафик вырос в 4 раза по сравнению с обычным ночным часом. В целом праздничная активность абонентов компании превысила показатели аналогичного периода минувшего года в среднем на 15%. Таким образом, миллионы новогодних поздравлений для родных и близких от абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» были своевременно получены благодаря профессионализму и слаженной работе команды специалистов компании.


Информационная справка

ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.

«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» охватывает Краснодарский край и Республику Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Дагестан, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северную Осетию-Аланию, Чеченскую Республику, Республику Ингушетию, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области.

Число абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 9 млн человек. В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЮФО и СКФО.
Александра Комарова
АГТ