Пять мифов о технологии telepresence

15 Февраля 2013
Широкая востребованность видеоконференцсвязи породила вокруг нее самые невероятные технологические мифы. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время, из всех мифов, какие мне довелось услышать, я составил краткую подборку из пяти наиболее распространенных и попробовал доказать их несостоятельность.



Миф ¹ 1. “Это очень дорого и доступно только крупным компаниям”

Технология видеоконференцсвязи telepresence позволяет рассредоточенной группе людей сотрудничать, решать проблемы и совершенствовать свои проекты в живом и динамичном формате реального времени. При этом система telepresence доступна любым организациям. Совершенствование технологий, особенно облачных, позволяет компаниям по всему миру использовать преимущества видеоконференцсвязи. Осознавая, как выгодна телеконференцсвязь для бизнеса и как быстро окупаются вложения в данную технологию, небольшие организации все активнее внедряют ее для расширения возможностей сотрудничества.



Миф ¹ 2. “Бюджетных видеосервисов в Интернете вполне достаточно”

Массовые сервисы по передаче видео проигрывают профессиональной видеоконференцсвязи по таким важным для любой компании параметрам, как безопасность, качество, гибкость и многофункциональность. Конечно, поставщики любительского видео всегда обещают реалистичную картинку, но на деле в большинстве случаев вы получаете плохое изображение, сопровождаемое невнятным аудиорядом. И если для обычных пользователей это, в общем и целом, приемлемо, поскольку речь идет о бесплатных программах, то для ведения бизнеса это малоэффективный вариант.



Миф ¹ 3. “Программное обеспечение против аппаратного”

Тенденции рынка свидетельствуют о выборе в пользу видеоконференцсвязи, в основе которой лежит программное обеспечение, однако не стоит зацикливаться на том, чтобы выбрать что-то одно. Мы живем в условиях глобальной экономики, функционирующей в режиме нон-стоп, где программные и аппаратные видеорешения должны взаимодействовать и обеспечивать пользователю бóльшие возможности, мобильность и необходимый опыт. Выбор только программных или только аппаратных решений ограничивает возможности взаимодействия, главное — это правильное сочетание технологий и широкие возможности подключения с компьютера, из конференц-зала или прямо в пути.



Миф ¹ 4. “Видеоконференцсвязь очень сложна в установке и применении”

Модели внедрения видеоконференцсвязи разработаны таким образом, что их можно адаптировать к потребностям конечных пользователей и персонала технической поддержки. Благодаря гибким схемам внедрения, таким как облачные, локальные или смешанные, развертывание инфраструктуры телеконференцсвязи не вызывает особых затруднений. Последние нововведения упростили процесс организации видеоконференций пользователями внутри и вне организации, позволили подключаться с помощью мобильных устройств и делиться контентом в реальном времени.



Миф ¹ 5. “Видеоконференцсвязь нужна только тем, кто часто путешествует”

Потенциальная окупаемость инвестиций при наличии видеоконференцсвязи выходит далеко за рамки путешествий. С помощью видео можно оптимизировать практически все бизнес-процессы, которые в итоге принесут вам количественные результаты, измеряемые в цифрах. Видео способствует укреплению партнерских отношений, помогает сократить сроки вывода продукта на рынок, позволяет нанимать удаленных сотрудников и оперативно решать возникающие проблемы. Практически для каждого бизнес-подразделения существуют приложения для организации видеоконференций — от управления, продаж и маркетинга до кадров, исследований и разработок.



Конечно, в этот список вошли не все существующие мифы, это лишь самые распространенные. Когда вам в следующий раз скажут что-нибудь о видеоконференцсвязи, не принимайте все за чистую монету. Копните глубже, и вы найдете немало полезной для себя информации!



Теги/ключевые слова: Cisco, telepresence, Cisco TelePresence, видеоконференцсвязь, решения для совместной работы.





Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950



О компании Cisco

Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Анастасия
Cisco