В рамках московской выставки «Связь-Экспокомм» Cisco организует семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи»

20 Апреля 2012
Мероприятие пройдет 14-17 мая в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства промышленности и торговли РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и столичного правительства.
16 мая в рамках выставки состоится организуемый компанией Cisco семинар «Здравоохранение как перспективное направление развития новых услуг и получения новых доходов для операторов связи», где специалисты компании расскажут о тенденциях развития рынка здравоохранения, специфике и стратегиях бизнеса операторов связи в медицинской сфере, опыте разработки и внедрения услуг связи для медицинских учреждений и организаций, а также о портфеле технологических продуктов Cisco для медицинских клиентов.
Государственные и частные программы информатизации здравоохранения, инвестиции в инновации и новые модели оказания медицинских услуг открывают новые широкие возможности развития для операторов связи. Уже сейчас в ряде стран Америки и Западной Европы интенсивно развивается рынок услуг связи в медицине. Операторы связи становятся важным звеном в системе цифрового здравоохранения. По оценкам аналитиков, потенциал этого рынка для операторов связи составляет десятки миллиардов долларов. Многие крупнейшие мировые операторы связи, в том числе компании Verizon, AT&T, Cox Communications, Orange, BT, Telefonica, в последние годы уделяют большое внимание развитию своего бизнеса в отрасли здравоохранения, создавая под эту задачу выделенные подразделения и формируя отдельный портфель услуг для своих медицинских клиентов.

Ключевые слова: Cisco, Связь-Экспокомм, здравоохранение.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.