Создание интеграционного модуля 1С:FLASH-Infinity

16 Марта 2012
Компания FLASH connect (www.flash-connect.ru) объявила о создании интеграционного решения 1С:FLASH-Infinity – специального модуля на базе платформы 1С:Предприятие 8, который объединяет возможности с Call-центром Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком» (www.inteltelecom.ru).

«С помощью модуля-обработки 1С:FLASH-Infinity пользователи могут легко управлять телефонными вызовами непосредственно из интерфейса 1С, получая массу преимуществ, комментирует коммерческий директор компании FLASH connect, Вячеслав Уютов. - Это позволяет значительно сократить время дозвона и обслуживания вызовов, а также сохранить информацию обо всех звонках вместе с записью разговора. Результатом такой автоматизации является значительное повышение производительности труда и самодисциплина персонала».

Возможности интеграционного модуля:
• идентификация звонящего клиента и отображение на экране информации о нем из 1С;
• управление и совершение звонков одним кликом непосредственно из интерфейса информационной системы;
• запись разговоров с возможностью их прослушивания из 1С;
• сохранение всей информации о звонках каждого сотрудника;
• отображение статусов коллег и быстрый перевод одним нажатием;
• информация о рекламных кампаниях и типах обращений клиентов;
• агрегированные отчеты по звонкам в учетной системе 1С.
• интеграция с 1C:CRM, 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление торговым предприятием и другими

Кратко рассмотрим на примере, как это работает. При поступлении входящего вызова система автоматически открывает форму «Телефонный звонок», в которой автоматически заполнена информация о номере телефона и контактном лице (если клиент ранее уже обращался). В случае отсутствия в базе Контрагента или Контактного лица можно их зарегистрировать.

Для совершения исходящего вызова достаточно зайти в карточку контрагента, нажать кнопку «позвонить» и выбрать необходимый номер. Зарегистрированные телефонные звонки прикрепляются к Контрагенту во вкладке «События». Двойным щелчком открывается полная детализация с возможностью прослушивания разговора.

Агрегированные отчеты позволяют предоставить сводную информацию об активности каждого сотрудника. Фиксируются все его контакты: звонок, электронное письмо, факсы, почтовые письма и соотносится с количеством выставленных счетов. По желанию клиента в отчет можно добавить дополнительные параметры, такие как: назначенные заказы, договоры, заявки и т.п.

Настройки отчета позволяют вывести дополнительную аналитическую информация о типе обращения и рекламных источниках. Для получения дополнительной информации о реализованном модуле Вы можете обратиться к специалистам компании «ИнтелТелеком» или FLASH connect по координатам указанным на сайтах www.inteltelecom.ru/about/contacts и www.flash-connect.ru/about/contacts/

О компании FLASH connect

FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.

О компании «ИнтелТелеком»

«ИнтелТелеком» – ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Комплексные продукты компании «ИнтелТелеком» давно зарекомендовали себя на рынке для решения широкого спектра задач наших клиентов. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Среди них: Приемная президента РФ, Федеральная служба по тарифам, МИД РФ,ВГТРК, РИА Новости, Tez Tour, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Автохолдинг RRT, Мясоперера батывающий завод «Рублевский», NIKITA, Цифровой центр ИОН, более 500 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

В 2009 – 2011 гг. на базе продуктов компании были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. По итогам ежегодного обзора CNews «Telecom-2011», внедрение Сall-центра Infinity в группе компаний ФАСП в 2010 году признано крупнейшим решением по установке Call-центра российскими разработчиками.