«Ростелеком» в Пензе подключил первых клиентов к услуге «Новая телефония»

30 Января 2015
«Ростелеком» начал подключение первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония», продажи которой стартовали в восьми региональных центрах Приволжского федерального округа – Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске. Предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Первыми клиентами новой услуги в Пензе стали ИП Туманян А.В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси).
Новый инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых - сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.
Стоматологический центр «Делайт» подключил услугу в декабре 2014 года. Клиенту предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники центра могут самостоятельно управлять офисной телефонией, используя специальный портал.
«К нам в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов, – рассказывает медицинский регистратор ООО «Делайт» Маргарита Грунина. – Прежде чем произвести запись клиента на прием к врачу, сначала отвечаешь на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, то его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас. «Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов таким образом: если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра».
Заместитель директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных: «Сегодня у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье, и мы понимаем, что привычных услуг связи – телефонии, доступа в Интернет, VPN – уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам услуги по аренде наиболее востребован-ного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций через WEB, физические и виртуальные серве¬ры, услуги облачной АТС и многое другое. Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивиду¬альное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгод¬ных условиях».
С помощью «Новой телефонии», а также с помощью таких программных продуктов «Ростелекома» как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой Склад» можно легко и просто организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, а также синхронизировать работу территориально распределенных подразделений компании.
Алексей Макаров
Пензенский филиал ОАО "Ростелеком"
(8412) 66-06-26
a.makarov@penza.volga.rt.ru