Oktell: итоги 2013 года

26 Декабря 2013
В 2013 году российский рынок ИКТ продолжил свой рост, спектр доступных услуг расширился, а их стоимость, в относительных цифрах, сохранилась или снизилась. Российские компании, особенно в регионах, все более открыто относятся к новым технологиям и решениям по внедрению систем автоматизации, а распространение ШПД и LTE позволяет меньше зависеть от качества связи.

ООО «Телефонные Системы», разработчик решений в области современных офисных коммуникаций, подводит собственные итоги. Флагманский продукт компании, коммуникационная платформа Oktell, повышен до версии 2.9, сохранив функциональное преимущество перед российскими конкурентами. Также стало доступно:

Web-клиент Oktell, позволяющий совершать звонки и работать с приложениями на любых устройствах и любых ОС;
Oktell Dashboard Pro – система статистики для отслеживания ключевых бизнес-процессов в компаниях;
Интеграция с популярными CRM-системами, среди которых: «1С:Предприятие 8», Мегаплан, amoCRM, BPMonline, Клиент Коммуникатор и др;
Плагин Oktell-panel.js, позволяющий встраивать телефонию Oktell в web-ресурсы и приложения организаций;
Oktell Antirobot – модуль для call-центров, позволяющий распознавать и отключать голосовую почту при автоматическом исходящем обзвоне;
Программный модуль CRM Gateway, прилагающийся ко всей линейке гибридных АТС Yeastar.

В 2013 году Oktell был внедрен в более чем 700 компаниях, включая ИнвестКапиталБанк, Торгово-промышленную палату г. Калининграда, ассоциацию интернет-провайдеров “Скоростные сети”, контакт-центр “БЭСТКОЛЛ Телекоммуникейшн и др. Среди стран СНГ наибольший интерес к продуктам Oktell отмечен в Армении и Украине.
Игорь Шемякин
Телефонные Системы