«Ростелеком» обеспечил связью 30 центров «Мои документы» в Саратовской области

11 Февраля 2016
«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (ранее МФЦ), действующих на территории Саратовской области. Компания организовала для заказчика защищенные каналы передачи данных, осуществила настройку серверного оборудования, предоставила услуги широкополосного доступа в интернет и sip-телефонию. Протяженность построенных волоконно-оптических линий связи в рамках проекта составила порядка 6000 м.
«В 2015 году на территории области приступили к работе 30 новых центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Следует отметить, что эффективное функционирование центров зависит от многих факторов, в том числе и от качества телекоммуникационных сервисов. Учитывая, что центры, открытые в прошлом году, расположены в самых удаленных районах области, задача по их обеспечению надежными каналами связи являлась одной из самых важных. Уже сейчас можно с уверенностью заявить, что «Ростелеком» с этой задачей успешно справился и показал себя надежным партнером в сфере предоставления телекоммуникационных услуг», - прокомментировала директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина.
На сегодняшний день в Саратовской области действует 45 центров «Мои документы», предоставляющих порядка 200 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Идея создания центров «Мои Документы» получила достойную реализацию на территории Саратовской области, о чем свидетельствует высокая популярность центров среди населения региона. Так, только за январь 2016 года сотрудниками центра было принято 130978 заявителей и предоставлено 60866 услуг. Наиболее востребованными являются услуги службы государственной регистрации, кадастра и картографии, налоговой, миграционной службы и Пенсионного фонда.
Ростелеком
Саратовский филиал ОАО "Ростелеком"
a.korenyuk@saratov.volga.rt.ru