Kcell выбирает Eastwind

25 Ноября 2014
Мобильный оператор Kcell (Казахстан) подвел итоги тендера на поставку платформы Mobility Marketing Platform. Победителем объявлена компания Eastwind.

Весной 2014 года компания Kcell объявила тендер на внедрение в своей сети платформы Mobility Marketing Platform. Оператору требовалось современное решение для развития сервиса мобильной рекламы – актуального тренда сотового бизнеса.

Согласно тендерным требованиям, поставляемое решение должно было включать в себя мощный аналитический функционал для исследования поведения и потребностей абонентов и эффективные инструменты для организации рекламных кампаний, основанных на данных такого анализа.

На тендерный конкурс Eastwind представил интегрированную комплексную платформу системы мобильной рекламы EW AdTarget и систему анализа социальной активности абонентов EW Social Analytics.

Решение, предложенное Eastwind, полностью соответствовало тендерным критериям и обладало рядом значительных преимуществ по условиям и срокам поставки. Это позволило Eastwind сначала войти в шорт-лист конкурса, а затем, в ноябре, одержать победу на финальном этапе тендера.

В совместных планах заказчика и вендора внедрение платформы мобильной рекламы и дальнейшее развитие ее возможностей, направленное на повышение эффективности бизнеса Kcell.
Anna Shmyrina
Eastwind
ashmyrina@eastwind.ru