МГТС наградили за инновации в области клиентского сервиса

28 Ноября 2014
Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть», (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о победе в номинации «За инновации в области клиентского сервиса» в рамках третьей ежегодной профессиональной премии ComNews Awards 2014. МГТС удостоилась награды за успешное внедрение новейшей интеллектуальной системы управления сервисами и клиентским оборудованием.

Внедрение системы управления сервисами на базе стандарта TR-069 (Technical Report 069) позволяет МГТС оперативно увеличивать количество современных услуг без существенных материальных затрат, а также повысить качество оказываемых услуг. На первом этапе, в 2014 году, к системе TR-069 были подключены модемы для доступа в Интернет, в рамках второго этапа проекта — в 2015 году, новый стандарт будет внедрен для остальных видов абонентских устройств МГТС — ТВ-приставок, Wi-Fi-мостов, видеокамер, PLC-адаптеров, различных типов датчиков.
Применение стандарта TR-069 стало важным шагом компании на пути реализации стратегии мультисервисного оператора. Новая система МГТС позволяет в онлайн-режиме контролировать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, дистанционно проводить диагностику оборудования и его перенастройку без посещения клиента, что сократит время выполнения абонентских заявок.
Торжественная церемония состоялась 27 ноября 2014 на IV Международном форуме «Broadband Russia Forum 2014 – развитие сетей нового поколения в России». Премия ComNews Awards вручается третий год наиболее успешным телекоммуникационным компаниям отрасли в десяти основных номинациях. В 2014 году в конкурсе приняли участие Группа МТС, «Ростелеком», «Билайн», «Мегафон»», МТТ и другие компании.
Фефелова Ольга
МГТС
+7 495 403-52-61
pressa@mgts.ru