Вебинар: Новое решение Naumen Contact Center 6.0 для обслуживания клиентов в контакт-центрах сегмента B2C

19 Сентября 2012
Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики.

Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др., так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов.

Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.

В ходе вебинара вы узнаете о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, позволяющего максимально эффективно организовать процессы обслуживания клиентов.

Вебинар проводит: Садовский Алексей, руководитель по развитию направления call-центров, компания NAUMEN

Приглашаем на бесплатный вебинар представителей компаний розничного бизнеса.

Вторник, 25 сентября 2012 г., 11:00 мск

Зарегистрируйтесь прямо сейчас http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
NAUMEN
Компания NAUMEN - ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти
http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45