Запись телефонных разговоров – необходимый и достаточный контроль над ситуацией

9 Июня 2013
Запись телефонных звонов может выполнять несколько важных функций. например, контроль разговоров с клиентами с целью повышения качества обслуживания.

Устройство, способное осуществлять запись телефонных разговоров, может оказаться необходимым, или, по меньшей мере, весьма желательным, в огромном множестве ситуаций. Стоит рассмотреть, к примеру, вариант, когда наличие такого прибора оказывается необходимым на одном или нескольких рабочих местах.


Так, по телефону на работе люди чаще всего общаются в колл-центрах, и в данные центры крупных компаний за день могут поступать десятки, сотни, и даже тысячи звонков. Как правило, звонящие – это клиенты, столкнувшиеся с какой-то проблемой в процессе пользования услугами или товарами, либо люди, желающие узнать об услугах и условиях их предоставления как можно больше. Очень важно полностью контролировать общение между персоналам и клиентами – для того, чтобы защитить людей, работающих в компании, от грубости, и для того, чтобы обеспечить высокий класс обслуживания клиентов. Одним словом, контроль над общением сотрудника и клиента важен в любом случае, и для любой из сторон.


При этом для контроля будет не нужно ежедневно прослушивать все имеющиеся записи – можно сделать проверку выборочно, прослушав одну-две записи на каждого из сотрудников. Однако если от клиентов поступят жалобы, любую запись можно будет найти и поднять, чтобы прослушать и выяснить, в чем проблема.


Порой такие устройства оказываются необходимыми не только в центрах звонков, но и в обычных офисах, ведь порой львиная доля общения с клиентами приходится на них. В такой ситуации подобный прибор может оказаться не менее полезным. Иногда его устанавливают исключительно для решения проблем поведения сотрудников на рабочих местах. Ведь порой люди игнорируют приказы начальства не использовать рабочие телефоны для общения с друзьями и близкими, для решения своих личных проблем. Они часами используют рабочие сети, мешая нормальной связи и не выполняя свою работу. Когда другие меры уже не помогают, разумно установить прибор записи, чтобы получить достаточно улик и лишить такого человека премии, или наказать иным образом.


Монтаж подобного устройства на рабочее место проводится легко, и в большинстве случаев для этого не требуется ни большого количества времени, ни какого-то выдающегося профессионализма. Именно поэтому он и ценен – его можно установить, никого не предупредив, и проконтролировать обстановку такой, какая она бывает в офисе без контроля начальством.

http://www.telefonam.net