Итоги XII «Call Center World Forum»

21 Марта 2013
Подошла к концу масштабная выставка-конференция «Call Center World Forum 2013». В этом году кроме выступлений спикеров и обзоров современных технологий в формате Live Demo, программа также включала экскурсии в действующие контактные центры и встречи с их руководителями.
Системные интеграторы и сервис-провайдеры презентовали немало интересных и выгодных решений, о которых можно было подробно узнать на стендах компаний. Oberon представила свое решение АРМ (Автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра), которое уже успешно используется в контакт-центрах. АРМ получило признание среди пользователей, как эффективная система для повышения качества клиентского обслуживания. Презентация решения на форуме вызвала интерес, что подтвердило востребованность АРМ на российском рынке.
На стенде Oberon специалисты компании дали консультацию по функционалу решения потенциальным заказчикам, а также рассказали о примерах внедрения.
На мероприятии удалось встретиться и пообщаться с клиентами и партнерами, обсудить дальнейшее взаимодействие и условия сотрудничества.
Екатерина Игнатенко
ОБЕРОН