«Телеком-Экспресс» отмечает третий год работы московской распределенной площадки

28 Августа 2013
Москва, август, 2013 - компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, вчера, 26-го августа отметила третий год успешной работы распределенной площадке в Москве, который ознаменовался рекордными производственными результатами и важными изменениями в операционной деятельности.

За прошедшие 12 месяцев количество обработанных звонков составило более 6,5 млн, что на 2 млн больше, чем за аналогичный период в 2011-2012 гг. В число обслуживаемых на площадке клиентов входят такие компании как М-видео, AstraZeneca, Phillips, РЖД и другие российские и международные бренды. Также площадка обслуживает горячую линию «Турист» при поддержке комитета по туризму г.Москвы.

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Мне очень приятно поздравить всех сотрудников московской распределенной площадки с этой знаменательной датой. Все эти три года они работали как одна сплоченная команда, которая добилась высоких результатов и сделала серьезный вклад в деятельность всей компании «Телеком-Экспресс».

Достижение столь рекордных показателей деятельности является следствием общих преобразований в компании «Телеком-Экспресс», которые, прежде всего, коснулись развития продуктового и клиентского портфеля. Так одним из последних важных событий в области развития продуктов стал запуск услуг мониторинга социальных сетей и видео-звонка в тестовом режиме.

За последний год компания провела комплексную работу по привлечению нового персонала и увеличила штат операторов на 1000 человек, и реализовала многоплановую систему мотивации персонала, что делает ее на сегодняшний день одним из самых привлекательных работодателей в отрасли.

Свидетельством лидерства «Телеком-Экспресс» на рынке контактных центров является то, что сотрудники компании стали лауреатами ведущей отраслевой премии В марте 2013 года «Телеком-Экспресс» стал лауреатом премии «Хрустальная гарнитура 2013» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Компания стала финалистом в категориях «Лучшая маленькая смена/группа/команда» (не более 10 человек), «Лучшая большая смена/группа/команда» (не более 25 человек), «Тренер года».

- -

Для дополнительной информации:

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: viktor.mikhailov@citigatedr.ru


О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
BestNews
BestNews