«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование конференц-станций ведущих производителей

22 Апреля 2011
22 апреля 2011 года. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении комплексного тестирования конференц-станций от ведущих производителей. Компания определила ряд оптимальных моделей для основных категорий потребителей линейки услуг «Манго-Офис».
В современном офисе совещания являются одним из наиболее популярных способов совместной работы, проведения групповых обсуждений или переговоров. Конференц-станции позволяют мгновенно подключить к рабочей встрече удаленных участников. Этот сервис стал настолько привычным в рамках общего коммуникационного пространства, что к нему прибегают даже в случае, когда все участники совещания находятся в одном здании, так как это значительно экономит время и оптимизирует рабочие процессы. В составе виртуальной АТС «Манго Телеком» (и в меньшей степени – при использовании традиционных систем внутрикорпоративной IP-телефонии) границы рабочей группы, участвующей в селекторных совещаниях и сеансах конференц-связи, расширяются. Теперь к ней можно подключать сотрудников, находящихся не только на рабочих местах в офисах и филиалах компании, но и дома, на выезде или в переговорной комнате, расположенной в другом городе или организации. Сегодня основными пользователями сервиса «Conference call» в составе виртуальной АТС являются не только крупные российские и международные организации, но многие представители SMB: рекламные агентства, дизайн-бюро, кадровые и консалтинговые компании и др.
Ключевыми параметрами конференц-станций для пользователей сегодня являются: качество связи, охват переговорной площади и возможность ее расширения за счет подключения выносного оборудования – динамиков и микрофонов и т.п. Кроме того, модели существенно отличаются по дизайну, цене и некоторым техническими параметрами. Специалисты «Манго-Телеком» протестировали и сравнили несколько десятков современных моделей конференц-станций в разных ценовых диапазонах, для того, чтобы помочь пользователям виртуальной АТС выбрать максимально качественное оборудование, позволяющее справляться с большим объемом удаленных коллективных «встреч».
В высшем ценовом диапазоне оптимальным решением признаны конференц-станции Polycom. Так, Polycom SoundStation® IP 7000 – одна из самых мощных моделей, которую отличает сочетание широких функциональных возможностей с креативным дизайном. Она рассчитана на обслуживание 16 рабочих мест и поддерживает технологию HD/Audio, обеспечивающую максимально высокое качество звука. Без использования выносных микрофонов площадь аудиопокрытия конференц-телефонов Polycom составляет до 30 кв. м., а с их использованием – увеличивается до 70 кв.м. Поскольку подключение производится по IP – ограничения на дальность выносов снимаются, что позволяет участникам удаленных рабочих встреч чувствовать себя намного комфортнее. Важно и то, что при использовании этой модели конференцсвязь является многосторонней – представители компаний могут собирать до шести участников, находящихся в разных концах света или «подключать» к общению шесть переговорных комнат сразу. Это особенно актуально, например, для консалтинговых компаний, кадровых и рекламных агентств, обязанных оперативно отвечать на запросы клиентов и учитывать результаты работы множества людей одновременно. Отметим также, что данное устройство оснащено функциями защиты радиочастоты «stop the buzz», которые предотвращают вмешательство мобильных телефонов и смартфонов в звуковое пространство конференции. В целом, расширенный функционал конференц-станции Polycom SoundStation® IP 7000 оправдывает ее стоимость – от 45 000 рублей. Именно эта модель является особенно перспективной для крупных или средних компаний.
Для среднего бизнеса и небольших организаций существует другое решение, поддерживающее функцию HD/Audio и при этом позволяющее сэкономить порядка 10 000 рублей в расчете на каждый аппарат. Дизайн конференц-станции Snom MeetingPoint не столь броский, и она имеет дисплей меньшего размера. Зона аудиопокрытия у этой конференц-станции составляет не более 30 кв.м., но к ней, при необходимости, также можно подключить дополнительные динамики и микрофоны. Для многих организаций существенным плюсом этого аппарата будет поддержка работы с Microsoft Office Communication Server 2007 R2, позволяющая связываться с любыми абонентам этого сервера, а также совершать звонки напрямую из Microsoft Outlook.
Подчеркнем, что обе модели совместимы с «облачной» виртуальной АТС «Манго Телеком», что резко повышает удобство проведения многосторонних конференций и позволяет оптимизировать расходы на организацию корпоративной связи в территориально-распределенных и «виртуальных» организациях. Список рекомендуемых настроек можно посмотреть на сайте компании: http://wiki.mangotele.com.
«При поиске и подборе персонала необходимо постоянно работать сразу с несколькими сторонами – с клиентами и кандидатами, руководством и коллегами. Конференц-связь и виртуальная АТС «Манго Телеком» здесь просто незаменимы. На своем опыте мы убедились, что этот инструмент экономит массу времени, позволяет быстро собрать огромный объем информации и избавляет от лишних усилий по организации дополнительных встреч со всеми заинтересованными сторонами», – говорит Марина Исаенко, партнер кадрового агентства «Tell», которое является клиентом «Манго-Телеком» с июня 2010. «И, конечно, получение от поставщиков виртуальной АТС дополнительных рекомендаций по выбору, настройке и использованию оборудования, которое помогает качественнее и эффективнее осуществлять большой объем конференц-вызовов, для нас вдвойне ценно. Это сразу выводит нас на принципиально новый, партнерский уровень взаимодействия с сервис-провайдером», – подчеркивает Марина.
О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://new.mangooffice.ru/), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
.
MPR