Panasonic представит на российском рынке свой первый SIP-телефон с видеосвязью

16 Декабря 2016
Новинка призвана удовлетворить растущую потребность корпоративных заказчиков всех уровней в качественной и доступной связи (теперь и с видео) и дополнить представленную в России линейку SIP-терминалов Panasonic.
Новинка от Panasonic - KX-HDV430 – станет флагманом популярной линейки KX-HDV, успевшей завоевать большую популярность у российских потребителей. Новая модель позволит расширить возможности делового общения за счет видеозвонков.
В новый SIP-видеотелефон встроена видеокамера, изображение с которой выводится на крупный цветной сенсорный дисплей (тачскрин) диагональю 4,3 дюйма. Видеокодек H.264 обеспечивает эффективное сжатие видео и гибкость применения в разных сетевых средах.
Бизнес-пользователи смогут делать видеозвонки между собой в рамках одной системы, а также организовывать трёхсторонние видеоконференции для более эффективного и приятного общения.
Качественный чистый звук при звонках через Интернет обеспечивают функции HD SONIC, в т.ч.: полный дуплекс, подавление акустического эха и маскирование потери пакета с медиа-данными в VoIP (PLC) в аппаратной части и на уровне программного обеспечения.
Новинка полностью удовлетворяет потребностям операторов связи и идеальна для работы с виртуальными АТС благодаря поддержке платформы BroadSoft и совместимости с программным обеспечением Digium и Asterisk.
Телефон KX-HDV430 в отличие от других моделей серии KX-HDV поддерживает до шестнадцати SIP-линий. Он оснащен двумя гигабитными портами с поддержкой PoE, а также механизмом электронного управления трубкой (EHS) и встроенным Bluetooth.
На большом ЖК-дисплее можно настроить доступ к 24 различным номерам или функциям – буквально одном касанием. Количество кнопок прямого доступа может быть расширенно простым подключением к телефону дополнительно модуля (консоли) KX-HDV20, состоящего еще из 40 программированных кнопок линий/функций. Одновременно к телефону KX-HDV430 можно подключить до пяти консолей. Новая модель KX-HDV430 поддерживает конфигурирование и управление системой через Web-интерфейс, что во многом облегчает и упрощает настройку телефона.
Отдельно стоит отметить наличие русского языка на дисплеях всех телефонов серии - для максимальной удобства пользователей.
Модель будет представлена в двух цветовых вариантах - классическом черном и белом.
Перед началом продаж новинка прошла успешное тестирование специалистами компании Panasonic и ее российскими партнерами, подтвердив высокую надежность и качество работы в реальных условиях.
Рекомендованная розничная цена: 19 000 рублей

Технические характеристики:
• Встроенная видеокамера;
• Цветной сенсорный дисплей (тачскрин) с диагональю 4.3 дюйма (разрешение 480×272 пикселей) и подсветкой;
• Кириллица на дисплее;
• Маркировка кнопок линий/функций на дисплее;
• 24 программируемые кнопки для линий/функций на дисплее (3 страницы по 8 кнопок);
• 2 Ethernet порта (10/100/1000 Base-TX);
• 16 SIP-линий;
• Записная книжка на 500 номеров (при интеграции с LDAP до 2500 номеров);
• Встроенный механизм электронного управления трубкой (EHS);
• Power-over-Ethernet (PoE);
• Встроенный Bluetooth для гарнитуры;
• Интерфейс приложений XML;
• Разъем для подключения гарнитуры;
• Возможность подключения одновременно до пяти консолей (KX-HDV20);
• Совместим с KX-NTV150 и KX-NTV160;
• Звук HD-качества (G 722);
• Автоматическая настройка и обновление внутреннего программного обеспечения;
• Полнодуплексный спикерфон (громкая связь);
• Поддержка Broadsoft (для нужд операторов IP телефонии);
• Блок питания не входит в комплект поставки;
• Модель доступна в белом и черном цвете.


О корпорации Panasonic
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд. евро (7,553 трлн. иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.
Panasonic Russia
Panasonic Russia