VoIP помогает улучшить впечатления клиентов от банков

5 Апреля 2018
В банковском секторе клиентский опыт значительным конкурентным преимуществом. Поскольку банки открывают все больше филиалов по всему миру, предоставление отличного опыта взаимодействия с клиентами может стать большой проблемой. Решение VoIP (голос поверх IP) может помочь справиться с возникающими задачами.

Повышенный уровень обслуживания клиентов стал более важным, чем когда-либо. С ростом использования смартфонов и ростом скоростей интернета люди склоняются к цифровой форме всего - будь то покупка модных нарядов или бронирование билетов онлайн.

По мнению компании, банковский сектор может особенно выиграть от улучшения качества обслуживания клиентов. Банковский сектор прошел долгий путь от физического депозита чеков и платежек до мобильного и интернет-банкинга. Быстрое принятие клиентами банковских приложений и виртуализация денежных транзакций сделало технологический прогресс неотъемлемой частью развития сектора.


VoIP может играть ключевую роль
Передовые телекоммуникационные решения, в том числе VoIP, сыграли ключевую роль в этом, особенно в то время, когда банки открывают филиалы по всему миру. Финансовые учреждения открывают филиалы для подтверждения своего присутствия и создания лояльной клиентуры по всему миру. В сценарии расширения специалистам трудно поддерживать надлежащий поток информации между штаб-квартирой и филиалами. С развертыванием системы VoIP-телефонии власти могут привлекать сотрудников, работающих в разных местах на одной и той же платформе, и, в свою очередь, помогать персоналу предлагать улучшенный клиентский опыт.

Три основных преимущества VoIP:

Оптимизированное использование каналов: открываются больше каналов, чтобы клиенты могли получать нужную им информацию. Обработка звонков, доступ к электронной почте и предоставление удовлетворительных ответов клиентам создаёт большие потребности в персонале. Весь процесс становится хаотичным, и в результате возможности персонала предлагать качественные услуги для клиентов сокращаются в значительной степени. «Профессионал может управлять этим, предоставляя клиентам доступ к различным каналам, чтобы они могли сами получить всю необходимую базовую информацию».

Безопасное управление хранящимися данными: на фоне частых кибератак, обеспечение безопасности и целостность данных, стали более важными, чем когда-либо. Хранение конфиденциальной информации имеет важное значение для любого финансового учреждения. Специалисты могут анализировать данные, оценивать клиентов и выбирать их для перекрестных продаж и продажи продуктов и услуг. Чтобы обеспечить внутренний и внешний обмен информацией, возникающей в результате телефонных звонков, руководители могут инвестировать средства в коммуникационные решения, адаптированные к жестким уровням шифрования. Для обеспечения взаимодействия между филиалом и головным офисом установка SOHO PBX с протоколами TLS и SRTP - это умный ход.

Персонализированные услуги: цифровизация, безусловно, изменила методы взаимодействия клиентов с банками, но человеческое отношение по-прежнему имеют огромное значение. Замена форм вопросов на чаты реального времени - идеальный способ завоевания доверия клиентов и превращения их в защитников бренда. Развертывая этот канал коммуникации, руководители создают чувство важности среди потребителей и, следовательно, улучшают взаимодействие.

В заключение, усиление внутренних взаимодействия играет ключевую роль в обогащении опыта клиентов. Существует множество других методов, которые банки могут попытаться улучшить опыт своих клиентов. Тем не менее, надежная внутренне взаимодействие всегда будет оставаться на вершине всего этого. Многие решения, доступные на рынке, оснащены правильным набором функций, помогая банкам предоставлять улучшенные услуги. IP-PBX, IP-телефоны, шлюзы и телефонные системы SOHO составляют основную часть требуемого портфеля решений.



Tatris - поставщик телекоммуникационных решений и решений для обеспечения безопасности для предприятий и корпораций. В портфель компании входят IP-АТС, VoIP-шлюзы и телефоны, системы записи разговоров, домофоны, системы контроля доступа и решения для видеонаблюдения.
PR Служба
Tatris
8 800 100-700-1
info@tatris.ru
Сайт tatris.ru