МГТС внедрила единую биллинговую систему

29 Марта 2011
Теперь абоненты МГТС могут управлять своим счетом и получать нужную информацию, обратившись в любой столичный центр услуг связи, абонентские базы которых объединились в общее информационное пространство на базе биллинговой системы FORIS Fix.

Благодаря этому сформирована централизованная электронная среда продаж услуг и повысилась эффективность внедрения новых сервисов. После запуска системы за счет стандартизации операций с информацией выполнение основных бизнес-процессов компании стало более эффективным, повысилась защищенность и скорость доступа к необходимым данным, существенно упростилось взаимодействие клиентов и компании.

С помощью FORIS Fix можно осуществлять тарификацию предоставляемых услуг, собирать и обрабатывать данные о них, выставлять абонентские счета, контролировать дебиторскую задолженность и многое другое. Теперь каждый клиент компании независимо от того, какому центру услуг связи принадлежит его номер, может узнавать о состоянии своего телефонного счета, платить за услуги связи, осуществлять подключение или отключение дополнительных сервисов.

Источник: http://www.brainity.ru/business/news/10375/
Brainity
http://www.brainity.ru/