Tele2 подвела итоги 2017 года: выручка оператора выросла на 16,2%

6 Марта 2018
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.
В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
• Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
• Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.

Показатели (млрд рублей)

Операционная выручка
2016 - 105,9, 2017 - 123,0
Изменение - 16,2%

EBITDA
2016 - 16,6, 2017 - 30,5
Изменение - 83,9%

Чистый убыток
2016 - (15,6), 2017 - (5,5)
Изменение - 64,6%

В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
• Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
• В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.

Показатели

Абонентская база, млн
2016 - 39,0, 2017 - 40,6
Изменение - 4,2%

ARPU, рубли
2016 - 228, 2017 - 252
Изменение - 10,9%

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».
Ольга Галушина
Tele2