Ростовской площадке «Телеком-Экспресс» исполняется два года

25 Декабря 2012
Ростов-на-Дону, 20 декабря, 2012 - компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, отмечает два года с момента начала операционной деятельности производственной площадки компании в Ростове-на-Дону. С момента запуска 15-го декабря 2010 года площадка обработала около 18,5 млн звонков на высоком качественном уровне в соответствии с установленными в компании KPIs (прим. – ключевыми показателями эффективности).

Распределенная площадка сегодня является серьезным игроком на рынке услуг аутсорсинговых контактных центров на юге России и надежным партнером для многих компаний как в рамках региональных, так и федеральных проектов.

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: “За два года работы ростовской площадки «Телеком-Экспресс» были достигнуты серьезные результаты в части операционной деятельности и сотрудничества с клиентами. Количество проектов, обслуживаемых на площадке, достигло 26, из них доля проектов в интересах региональных заказчиков составляет 30%».

Площадка успешно обслуживает масштабные федеральные и региональные проекты. В список региональных клиентов вошли такие известные в Ростовской области компании как «Наука» (медицинские услуги), «Цифровой диалог» (телекоммуникации), «Авингруп» (автомобильный дилер), «ШиноМоменто» (сеть мобильного шиномонтажа).

«Телеком-Экспресс» постоянно увеличивает число рабочих мест на ростовской площадке. Последнее увеличение на 125 рабочих мест прошло летом 2012 года. Общее число сотрудников и рабочих мест сегодня составляет 640 и 500 соответственно. «Телеком-Экспресс» является одним из ведущих работодателей Ростовской области и распределенная площадка в Ростове-на-Дону второй по количеству персонала среди шести производственных площадок компании. Развитие сотрудников является основными приоритетом для «Телеком-Экспресс». В компании реализуется многоуровневая система мотивации, направленная на удержание сотрудников. Главным ее критерием является лояльность персонала, качество и стаж работы в компании.

Площадка в Ростове-на-Дону использует программно-аппаратный комплекс, который включает в себя: систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Компания использует в работе выделенных и мультискиловых операторов.

Обеспечение роста бизнеса услуг аутсорсингового контакт-центра и предложение клиентам новых сервисов и услуг являются основными приоритетами в деятельности компании «Телеком-Экспресс».

Для дополнительной информации:

Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Анастасия Иконникова
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26
Моб.: +7 (985) 228 02 55
E-mail: Anastasia.Ikonnikova@citigatedr.ru

О компании

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
BestNews
BestNews