«Ростелеком» автоматизирует МФЦ Чукотки

15 Января 2016
Компания «Ростелеком» в Чукотском автономном округе организовала информационную систему по автоматизации деятельности многофункциональных центров (МФЦ) региона. Система предназначена для повышения оперативности и качества оказания государственных и муниципальных услуг за счет использования современных информационных технологий.
Работы по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) выполнялись в рамках исполнения государственного контракта. Помимо внедрения АИС в работу многофункциональных центров, обеспечена возможность давать оценку качества предоставленной услуги посредством терминалов или через SMS-сообщения.
АИС представляет собой многопользовательскую автоматизированную систему на базе WEB-технологий. Благодаря специальным протоколам передачи данных система автоматически актуализирует данные с Единого и Регионального портала государственных услуги обеспечивает передачу в электронном виде заявлений на оказание государственных услуг в полномочные органы.
«Теперь все МФЦ региона будут работать в едином информационном поле, интегрированном с электронным правительством и системой межведомственного взаимодействия, – комментирует Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». – Внедрение этой информационной системы значительно упростит взаимодействие граждан с органами государственной власти, а также даст возможность жителям Чукотки получать государственные услуги в электронном виде в офисах МФЦ».
Пресс-служба
Хабаровский филиал ПАО "Ростелеком"