“За первый год работы с программой Infinity Taxi количество выполненных заказов выросло на 35%, - Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ”

27 Сентября 2013
За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает своим клиентам качественные услуги по разумным ценам. Помимо такси компания занимается грузоперевозками, пассажирскими автобусами и работой с организациями за безналичный расчет.
Для качественного обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы диспетчеров, компания решила внедрить новую систему “Infinity Taxi”. На сегодняшний день такси обслуживает в среднем 350 – 400 заказов в день, на смене постоянно около 25 автомобилей и 3 диспетчера.
“Наша компания охватывает своими услугами город Пушкин уже не первый год. Со временем мы нарастили большую клиентскую базу. Стало ясно, что пришло время автоматизировать работу с помощью программы для работы такси. Было рассмотрено много вариантов. Мы даже размещали заказ на разработку программного обеспечения под наши требования, но в процессе выяснили, что лучше приобрести готовое решение у компании, которая специализируется на таких программных продуктах.
Основными параметрами выбора программы “Infinity Taxi” стало определение по координатам GPS ближайшей машины и интеграция с разными типами карт, а также широкий выбор настроек ценообразования тарифов”, - рассказывает Дмитрий Бабухин, заместитель генерального директора службы такси “КЭБ”.
До внедрения системы общение с водителями в компании происходило по радиостанции. Диспетчеры вели журналы заказов, ведомости приема-сдачи выручки и много другой бумажной работы. Эти всё снижало скорость приема заказов. Решение “Infinity Taxi” помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.
“Первоначальное внедрение прошло без особых проблем. Потом, когда уже начался процесс настройки под конкретные задачи, появился ряд моментов, которые были успешно доработаны с помощью технической поддержки “Интелтелеком”,- делится Бабухин.
Сейчас компания занимается следующим этапом внедрения – интеграцией с Яндекс.Такси и настройкой работы водительских терминалов под управлением Андроид.
На сегодняшний день такси “КЭБ” полностью избавилось от журналов и ведомостей. Прием стандартного заказа происходит за 7-10 секунд. Водитель получает заказ в любой точке города на свой мобильный терминал.
Таким образом, у операторов появилась возможность обрабатывать больше телефонных звонков и увеличить число клиентов компании. За первый год эксплуатации продукта “Infinity Taxi” количество выполненных заказов выросло на 35%.
В планах по развитию компании - выход на рынок такси в Санкт-Петербурге.

Такси “КЭБ”- служба такси, основанная в 2005 года в городе Пушкин.
Контактная информация:
www.inteltelecom.ru

Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Или на skype: shokopay

Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru
Юлия
ИнтелТелеком