Меридиан на связи

28 Июня 2012
Национальный оператор связи «Энфорта» обеспечил одному из самых крупных бизнес-центров Тольятти «Миридиану» прямой канал связи с МЧС.
Клиент был найден одним из менеджеров компании «Энфорта». Примечательно, что с момента первого звонка клиенту с целью назначения встречи до подключения услуги прошло 3 дня.
Клиент остался в полной мере доволен качеством услуги и работы сотрудников компании и выразил глубокую признательность за оперативно выполненные работы. в данный момент с клиентом ведутся переговоры о предоставлении ему других услуг компании.

О компании «Энфорта»
«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.
«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.
«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.
Сегодня «Энфорта» обслуживает более 45 000 Клиентов.
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru