ТТК-Кавказ увеличил в три раза число подключений к услуге «Бесплатный вызов 8-800»

12 Декабря 2013
ТТК-Кавказ, региональное предприятие Компании ТТК, за 9 месяцев 2013 года увеличил в три раза количество подключений корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
«Благодаря этому сервису наши клиенты эффективнее управляют продажами, – отметил заместитель генерального директора ТТК-Кавказ – руководитель блока «Магистраль» Александр Яковенко. – Среди клиентов ТТК – не только крупные предприятия с разветвленной сетью филиалов, но и представители малого и среднего бизнеса, заинтересованные в обработке большого количества звонков от потенциальных клиентов. В их числе – оптово-розничные компании, ресторанные сети, предприятия электроэнергетики, оздоровительные учреждения юга России. Мы готовы предложить им не только качественную связь, но и индивидуально разработанный сценарий обработки и распределения вызовов».
ТТК-Кавказ
ТТК-Кавказ