«Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении

22 Июня 2015
22 июня 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим Клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн».
Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона.
В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения.
Комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»: «Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества Клиентов, которые отдают предпочтение смартфону, как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших Клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн».
Золотухина
Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"