Красноярский «Билайн» знает клиентов в лицо

20 Апреля 2015
Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», основой которой стал клиентоориентированный подход к абонентам. Накануне в офисе «Билайн» собрались самые активные клиенты, те, кто больше всех совершает звонков, отправляет рекордное количество sms, а также те, кто приобрел sim-карту в первый день работы «Билайн» в Красноярске.
Так, самым преданным клиентом оказался Сергей М., он подключился к «Билайн» 15 октября 2002 года и с тех пор не менял свой номер. Абсолютным рекордсменам по количеству скачиваемой информации стал Александр С., ежемесячно он скачивает более 40 Гбайт информации. Для Светланы З. день немыслим без долгих разговоров с родственниками, звонкам близким людям клиентка посвящает около 6 часов в день. Также, немало клиенты «Билайн» общаются в роуминге. Например, Натаниэль Л. за 2014 год проговорила в роуминге более 8 000 минут, а Сергей П. скачал в международном роуминге более 4 500 Мбайт трафика.
Оксана Емельянова отправляет около 200 сообщений ежедневно, говорит, что такой способ связи с клиентами для нее очень удобен. «Не могу представить свою жизнь без мобильного телефона. Весь мой рабочий процесс связан с постоянным общением с клиентами, для себя я выбрала оптимальный способ связи – короткие сообщения. А благодаря выгодному тарифу и дополнительным опциям «Билайн» я могу не переживать по поводу затрат на связь. Кроме того, полную детализацию можно всегда получить в Личном кабинете, - отмечает Оксана».
«Каждый наш клиент – уникален. Кому-то важен большой пакет sms, кому-то длинные разговоры с далекой Родиной, кому-то быстрый безлимитный интернет. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что готовы предложить максимально выгодный тарифный план для клиентов с любыми потребностями. В 2014 году компания сделала большой шаг навстречу клиенту – тарифы и услуги стали понятнее, списания теперь максимально прозрачные, количество sms-спама уменьшилось в разы. Приятно было услышать от наших клиентов, что они отметили все наши положительные изменения, и ценят новый путь «Билайн», - рассказывает директор Красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Максим Шарков.
Для приглашенных клиентов была проведена небольшая экскурсия в «сердце» «Билайн» - на коммутатор, именно здесь за доли секунды обрабатываются все сигналы с мобильных телефонов. О том, как устроена сотовая связь подробно рассказал Андрей Долженко, технический директор Красноярского филиала.
Каждый клиент получил от «Билайн» памятный подарок – яркий желтый зонт с гравировкой «Любимому клиенту от «Билайн» и именное благодарственное письмо.
Татьяна Сокол
ОАО "ВымпелКом"