Более 30 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области зарегистрировались в Едином личном кабинете

11 Ноября 2014
Более 30 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области зарегистрированы в Едином личном кабинете (ЕЛК) – федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет. Ежемесячный прирост регистраций составляет около 15 %.
«Единый личный кабинет в первую очередь удобен тем, что позволяет комплексно и в максимально короткие сроки решить большинство задач по взаимодействию с компанией, не затрачивая времени на визит в центр обслуживания или на дозвон в справочные службы, – отмечает коммерческий директор Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» Данила Шандаков. – Доступ в информационную систему возможен и с мобильных устройств. Установив бесплатное приложение «RT Kabinet», пользователи всегда будут иметь этот персональный офис обслуживания у себя под рукой».
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», а также по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru.
Алексей Сорокин
Ульяновский филиал ОАО "Ростелеком"