«Ростелеком» в Самаре в 2013 году выдал более 30 тысяч кодов активации личного кабинета на портале госуслуг

20 Февраля 2014
В 2013 году Самарский филиал ОАО «Ростелеком» выдал более 30 тысяч кодов активации личного кабинета на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Это в два раза больше, чем в 2012 году.
Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для упрощения процедуры получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами. С любого компьютера с доступом в Интернет, а также с мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone зарегистрированные пользователи могут заполнить на портале заявления, необходимые для получения госуслуг; подавать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления; оформлять заявления на получение загранпаспорта.
Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.
Для того чтобы получить доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона), данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (доставка осуществляется в течение 2 недель) или в центре выдачи кодов активации компании «Ростелеком». Код активации выдается гражданам лично по предъявлении паспорта и СНИЛС.
Жители Самарской области для получения кода могут обратиться в центр выдачи кодов активации по адресу: г. Самара, ул. Полевая, 43, кабинет 104.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
На данный момент на Едином портале госуслуг зарегистрировано около 200 тысяч жителей Самарской области. Этот показатель позволяет губернии удерживать первое место среди субъектов Приволжского федерального округа в рейтинге реализации межведомственного электронного взаимодействия и перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Лидирует со значительным отрывом Самарская область и по количеству оказанных гражданам федеральных и региональных услуг. Ежедневно сайте www.gosuslugi.ru регистрируется не менее 100 новых пользователей, что свидетельствует об удобстве и популярности электронных услуг, предоставляемых порталом.
Пресс-служба Самарского филиала "Ростелеком"
Ростелеком. Самарский филиал