Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum

22 Марта 2012
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, приняла участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему «Эволюция контакт-центра» (The Evolution of the Contact Centre).

Ежегодно форум посещает более 1500 участников из 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом.
В своем выступлении Найджел Муолтон рассказал аудитории об основных тенденциях развития контакт-центров, обратил внимание на аутсорсинг услуг.
На стенде Avaya, расположенном в зоне «Е» выставки, был продемонстрирован широкий спектр решений Avaya:
- Avaya Aura Agent Desktop (клиентское приложение с единым интерфейсом для взаимодействия с клиентами);
- Avaya IQ on iPad (статистика работы контакт-центра в реальном времени);
- Avaya One Touch Video (звонки с сайта без необходимости поиска телефонного номера);
- Другие решения для контакт-центров компании Avaya.

Цитата:
«Для нас форум является важным мероприятием, поскольку позволяет поддерживать благоприятные отношения со всеми партнерами и заказчиками. Здесь мы имеем уникальную возможность представить аудитории последние технологические достижения, рассказать о тенденциях мирового телекоммуникационного рынка, а полученная на мероприятии информация помогает нам правильно выстраивать бизнес в регионах, гибко реагировать на запросы локального рынка. Россия – один из самых быстро развивающихся рынков в индустрии контакт-центров. Уверен, что роль использования контактных центров для управления качеством обслуживания компании, повышения лояльности клиентов, оценки их удовлетворенности, будет постоянно расти».
ГЛЕБ ТРОФИМЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ AVAYA В РОССИИ И СНГ

Дополнительная информация:
Более подробная информация о мероприятии представлена на: www.ccwf.ru

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Евгения Головина
Avaya