Бабушки и дедушки Кургана теперь в онлайне - благодаря «Ростелекому»

17 Марта 2014
13 марта в Кургане состоялся уже второй выпуск слушателей программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн». В торжественной обстановке выпускники получили долгожданные дипломы.
Программа «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн» - это обучение основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий людей пожилого возраста. Занятия проходят в Узловом компьютерном консультационном центре на базе «Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану». Универсальная сервисная компания «Ростелеком» обеспечивает бесплатный доступ в Интернет для слушателей курсов.
За время обучения «студенты» научились пользоваться компьютером, освоили электронную почту, смогли ознакомиться с социальными сетями, ICQ и Skype, узнали, как правильно и безопасно осуществлять поиск необходимой информации, а также начали использовать сервисы портала gosuslugi.ru
Татьяна Семенова, директор Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по г. Кургану: «Ученикам Узлового Компьютерного Консультационного Центра от 55 до 87 лет. За время работы проекта выпускниками национальной социальной программы «Бабушка и дедушка онлайн» на территории Кургана стали 79 человек. Еще 132 человека уже записались на бесплатные курсы, чтобы стать ее участниками. Мы не первый год сотрудничаем с «Ростелеком», хочется выразить отдельную благодарность компании за предоставление бесплатного доступа во Всемирную паутину».
Социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» была запущена региональной общественной организацией «Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников Санкт-Петербурга» (ныне – МРОО «АВИП») в 2008 году. На данный момент программа «Бабушка и Дедушка онлайн» реализуется в 63 российских регионах на основе социального партнерства и при совместном участии МРОО «АВИП», ОАО «Ростелеком», Корпорации Intel и Министерства социальной защиты населения РФ.
Пожилые люди глубоко признательны и благодарны организаторам и волонтерам: «Благодаря этим курсам мы стремительно вошли в виртуальный мир. Большое спасибо организаторам! Особая благодарность волонтёрам за гуманное отношение к нам, за терпение к нашим ошибкам. Мы получили много различных умений. Для нас, пожилых людей, узловой центр стал буквально глотком свежего воздуха. Большое спасибо за возможность реализовать свои давние мечты», - комментирует пенсионер Михаил Лисицин.
«Ростелеком» обладает развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления современных сервисов и решений в сети Интернет в Курганской области, поддерживает масштабные социальные проекты, направленные на решение проблем доступности телеком-услуг в нашей стране для всех групп населения, - комментирует Владимир Кривощеков, заместитель директора филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком». - Рад, что стираются границы в освоении Интернета, ведь Глобальное пространство предоставляет каждому большие возможности, эмоции и интересное общение. Вместе мы доказываем, что ситуация социальной и информационной изоляции, в которой нередко оказываются пожилые люди, преодолима с помощью телеком-технологий».
Инна Еремеева
ОАО "Ростелеком"