«Мой life:)» - личный «ассистент» абонентов life:)!

21 Августа 2013
Киев. 21 августа 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет статистику использования «Мой life:)» - приложения, помогающего абонентам управлять своей мобильной линией непосредственно с мобильного телефона. С января по июль этого года 142 тысячи абонентов загрузили приложение на свои смартфоны.

Каждый день пользователи «Мой life:)» запрашивают баланс своего счета, смотрят остаток объема услуг в пакетах, пополняют свой счет и счета своих родных.
Для многих абонентов приложение стало незаменимым, избавив от необходимости звонить в call-центр, менять настройки через официальный сайт, отправлять SMS и набирать USSD-коды для проверки счетов или подключения услуг. В июне оператор зафиксировал 247 тысяч сессий в приложении «Мой life:)». Пиковое число загрузок программы в день достигло 1322. Рейтинг приложения в Google Play составил 4,62.

Каждый пользователь приложения имеет возможность просматривать информацию о состоянии счета, подключать и отключать дополнительные услуги, менять тарифный план, пополнять счет кодом пополнения или банковской картой, получать информацию об остатке минут, SMS, MMS и мегабайт, просматривать отчеты о расходах и историю пополнения счета. Удобство приложения заключается и в том, что абоненты могут управлять не только своим счетом, но и мобильными линиями своих родных и близких: родителей, которым нужна помощь, или детей, для осуществления контроля.

Денис Захаренко, Директор по маркетингу life:) прокомментировал: «Уверен, приложение пользуется популярностью за счет его удобства и простоты. Могу это подтвердить как пользователь. Поскольку у меня служебный телефон, приложение я использую для того, чтобы управлять затратами и подключать услуги для моих родных и близких. Заодно смотрю, как работает наше приложение, что можно еще улучшить, что добавить.»

Приложение «Мой life:)» доступно пользователям всех телефонов и операционных систем, включая самые популярные – iOS и Android.

«Мой life:)» доступно как в сети life:), так и через публичные Wi-Fi сетей, поэтому воспользоваться услугами приложения не сложно даже при условии лимита денежных средств на счету абонента.

Кроме того, владельцы смартфонов на базе Android могут установить специальные виджеты, которые позволяют контролировать баланс и объем предоставленных услуг на экране телефона, не запуская приложения.

Приложение «Мой life:)» можно установить на телефон, скачав с Google Play и Apple AppStore,
или по ссылке в SMS, которую можно получить, набрав короткий код *124*41#.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Пресс-служба
ООО "Астелит"