Удобный и доступный инструмент для торговых сетей - СМС-рассылка

12 Ноября 2013
СМС-рассылка является практически идеальным средством для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Большой опыт компании по оказанию сервиса рассылки смс-сообщений показал, что смс-рассылка многократно эффективнее и дешевле традиционных рекламых каналов. Главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.
Сервис «СМС-партнёр» составил несколько поводов для торговых сетей написать клиенту смс-сообщение, которые приведут к повышению лояльности клиента и увеличению конверсии от затрат.
Во-первых. Приглашайте на сезонные распродажи смс уведомлением. Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь и другие подобные товары) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. С помощью смс-рассылки можно пригласить на распродажу всех клиентов. И они будут благодарны за своевременное оповещение.
Во-вторых. Сообщайте об открытие новых магазинов. Простая ситуация — сеть ваших магазинов расположена на Левом берегу Москва-реки и клиентам, живущим, например, на правом, добираться туда было непросто, но они все равно это делали. Теперь вы расширились и открыли торговую точку и на Правом берегу. Расскажите об этом клиентам и они скажут Вам «Спасибо». Заодно с помощью смс-рассылки можно сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.
В-третьих. Рассказывайте о новых товарах. Новинки — это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис sms рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить клиентов в магазин.
В четвертых. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по смс. Праздники — отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте sms-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 23 февраля. Предложите лучшие варианты подарков к 14 февраля. Подарите на праздники скидку или купон.
В-пятых. Получайте отзывы и предложения уведомлением по смс. Не каждый покупатель станет требовать книгу отзывов и предложений. Не каждый позвонит в отдел рекламаций. Зато набрать смс и отправить по специальному номеру совсем не сложно. Если для вас важно мнение ваших клиентов, подключите специальный номер для обратной связи — каждый покупатель сможет прислать вам смс уведомление с отзывом или предложением.
В сервисе «СМС-партнёр» особенно подчеркивают, что рассылка текста с помощью смс без серьезного повода приведет к тому, что текстовые сообщения будут раздражать реципиента (получателя информации), а этого нельзя допустить ни в коем случае. — СМС является одним из самых важных маркетинговых инструментов. Но пользоваться им нужно в меру!
sms-mir
ООО "Глобальные Медиа Системы"
88005552934
artkmv1@ya.ru
СМС-рассылки