Интертелеком увеличил лояльность своих абонентов на 29%

10 Февраля 2017
Все 15 лет своей деятельности Интертелеком работает над тем, чтобы его абоненты получали услуги самого высокого качества и всегда оставались довольными. Результаты такой работы компания регулярно контролирует с помощью исследований и опросов аудитории. Ключевым показателем лояльности или другими словами “хорошего отношения” является индекс NPS.
В мировой практике значения NPS больше 25% считается показателем высокого уровня лояльности потребителей. У Интертелеком в 2016 году этот показатель составил 68% в голосовом сегменте. На Юге Украины он оказался самым высоким - до 80%, а на Севере произошел самый большой рост + 126% за год.
Удовлетворенность интернет услугами также находится на высоком уровне и показывает до 46%.
Такая высокая оценка услуг Интертелеком в 2016 году стала возможна благодаря постоянной работе по улучшению качества связи, увеличению скорости и расширению территории покрытия. Связь Интертелеком покрывает территорию на которой проживает 86,2% населения страны.
“Мы благодарим абонентов за доверие и высокую оценку наших услуг. Показатель NPS является для Интертелеком приоритетным, поскольку по его результатам мы видим, насколько абоненты довольны качеством предоставленных услуг. Мы будет и дальше стремиться удерживать этот показатель на высоком уровне за счет модернизации сети и постоянного повышения качества обслуживания”, - прокомментировал генеральный директор ООО “Интертелеком”, Борис Акулов.

* Данные взяты из исследования независимого агентства Ukrainian Marketing Group. Опрос проводился в декабре 2016 года.
Елена Петрущак
Интертелеком
+380967342359
pr1@it.od.ua