Cisco о преимуществах Всеобъемлющего Интернета для госсектора

23 Мая 2014
В ходе своей ежегодной конференции CiscoLive! компания Cisco обнародовала результаты проведенного по ее заказу глобального исследования потенциальных возможностей Всеобъемлющего Интернета в более чем 40 областях деятельности госучреждений США и других стран1. (Исследование организовала Cicero Group – ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области управления данными). Согласно полученным данным, организации, представляющие госсектор, уже получают существенную выгоду от Всеобъемлющего Интернета. Наиболее яркие примеры реального применения Всеобъемлющего Интернета в госсекторе даны в серии отчетов, которые планируется опубликовать в последующие недели.

Пока же можно сделать следующие выводы:

​ организации государственного сектора – крупнейшие в мире новаторы в области Всеобъемлющего Интернета.

​ Городские власти умело применяют комплексные стратегии для использования потенциала Всеобъемлющего Интернета.

​ Создание сетей с высокой пропускной способностью расширяет границы возможного.

​ Масштабируемые пилотные проекты обеспечивают поддержку, дают стимул для дальнейшего движения и ценный опыт.

​ Умелый анализ данных усиливает эффект Всеобъемлющего Интернета.

​ В рамках общей стратегии развития Всеобъемлющего Интернета города быстро внедряют мобильные технологии.

​ Решения Всеобъемлющего Интернета должны касаться не только данных и физических объектов, но и людей и процессов.

​ Прозрачность и открытость данных позволяют полностью раскрыть потенциал Всеобъемлющего Интернета.

​ Устранение разобщенности отделов внутри организации – необходимое условие (и результат) успеха Всеобъемлющего Интернета.

​ Высшее руководство должно активно способствовать внедрению Всеобъемлющего Интернета и связанных с ним изменений.

Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, госсектор, исследование, CiscoLive!.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Александр Палладин
Cisco