Больше довольных клиентов «АВИАЭКСПРЕСС» благодаря Call-центру Infinity

7 Октября 2010
Проект по автоматизации работы диспетчеров компании «АВИАЭКСПРЕСС» www.24avia.ru стартовал в сентябре 2010. Базой проекта стал продукт отечественного разработчика «ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru - Call-центр Infinity.

Основанная в 2003 году компания «АВИАЭКСПРЕСС» является крупным и динамично развивающимся агентством на рынке пассажирских авиаперевозок. Офисы продаж находятся в Красноярске, Норильске, Железногорске и Назарово. В 2009 году компанией было оформлено более 730 тыс. пассажиров.

Быстрый рост компании привел к тому, что в определенный момент авиакассиры перестали справляться с потоком звонков, ведь большую часть времени необходимо было уделить клиентам в точках продаж. Возникла необходимость в эффективном инструменте обработки и распределения входящих вызовов.
«Мы понимали, что ситуация, при которой наши клиенты не могут своевременно дозвонится и получить необходимую им информацию, подрывала их лояльность, - делится Андрей Кочуро, директор по продажам компании «АВИАЭКСПРЕСС». – Оценив присутствующие на рынке продукты, мы остановили свой выбор на Call-центре Infinity, как максимально удовлетворяющего наши требования в части функционала и стоимости».

По замыслу руководства для приема звонков планировалось организовать выделенную службу. Она взяла бы на себя всю работу по обработке контактов, позволив авиакассирам полностью сосредоточится на клиентах в зале. В кратчайшие сроки, с помощью Call-центра Infinity, были автоматизированы пять операторских мест. Оценив преимущества работы Infinity, руководство «АВИАЭКСПРЕСС» посчитало необходимым оборудовать все компьютеры диспетчеров компании. Благодаря этому, потребность в организации отдельной службе отпала, менеджеры стали лучше справляться со своими задачами, а на лицах клиентов появилось больше довольных улыбок.

По словам Андрея Кочуро, внедрение пока еще не завершено до конца, однако уже сейчас есть первые результаты - количество обслуженных вызовов выросло со 100 до 300. А ведь со старта проекта прошел всего один месяц.

О компании «АВИАЭКСПРЕСС»
«АВИАЭКСПРЕСС» одна из крупных и динамично развивающихся компаний на рынке пассажирских авиаперевозок. Является аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) за номером 92-2 2476 4 и имеет "Свидетельство об аккредитации в Транспортно Клиринговой Палате авиапредприятий" за номером 05КЯА.

О компании «ИнтелТелеком»
«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.
Денис Золотов
ИнтелТелеком
dzolotov@inteltelecom.ru,
dzolotov@inteltelecom.ru
www.inteltelecom.ru